Контентные воронки
@art_business_school
Для тех, кто хочет продавать в Instagram много
и по любви
Контентные
воронки
Инструмент для тех, кто уже продает в Instagram и хочет продавать еще больше и по любви
Забронировать место и
забрать подарок
подходит для любой ниши
для любой ниши
ART_BUSINESS_SCHOOL – это про этичный, мягкий маркетинг для творческих людей, которые хотят зарабатывать больше, но не любят жесткие продажи.
Зарабатывать на хобби – здорово!
Но я хочу, чтобы вы превращали ваше хобби в стабильно работающий бизнес, который можно масштабировать и зарабатывать хорошие деньги уже в рамках следующего месяца, если вы пойдете на курс «Контентные Воронки».
На рынке сформировалось слишком много предложений – прогревы, запуски, сложные схемы, ежедневные контент планы и тд.

Многие выгорают и сдаются на пол пути, так и не начав стабильно получать деньги.
Я знаю, как много людей ведут свой Инстаграм, но мало зарабатывают на нем
Предприниматель и основатель школы Art Business School

Маркетолог более 7-ми лет

Выросла в доходе до 5.500.000 млн благодаря контентным воронкам

Блогер 45 тыс. подписчиков

Выпустила свыше 3.000 учеников

Я горжусь результатами более чем 3.000 студентов, которым помогла вырасти в доходе от 30.000 до 1.500.000 рублей в месяц

Собрала пять авторских схем контентных воронок, которые принесли мне и моим клиентам свыше 2млн$
Вероника Кромбергер
ЭКСПЕРТ КУРСА
ПРОГРАММА КУРСА
Я выстраивала методологию таким образом, чтобы вы не просто учили что-то новое, а сразу практиковали и ЗАРАБАТЫВАЛИ
В среднем, студенты окупают курс уже к 3-ей недели обучения
МОДУЛЬ 1
УТП И ЦА
1. Уникальное предложение вашего продукта от которого будет сложно отказаться.

2. Понимание общих принципов работы с целевой аудиторией.

3. Сформулированный глубокий портрет вашей ЦА: запросы, боли, задачи, потребности.
Вы познакомитесь со своей целевой аудиторией ещё ближе: узнаете кто она, где и чем живёт, чем интересуется и как покупает, разберёте портрет по экономическим и психографическим признакам. На модуле вы будете прорабатывать своё УТП, чётко сформулируете продающий оффер, от которого невозможно отказаться. Вы убедитесь, что ваш продукт - лучший, и убедите в этом свою ЦА. Выберем понятные выгоды и крючки, за которые будет цепляться ваш клиент.
Осознаете и научитесь транслировать свой личный бренд, чтобы аудитория следовала именно за вашей личностью. На модуле вы узнаете все фишки продающих текстов, которые будут работать сразу и в долгосрок.
Совместная проработка первой контентной воронки, разработаем контент план, состоящий из постов (информативные, игровые, вовлекающие, и т.д) и сториз.
Проработка контента под каждый из этапов воронки: осведомленность, доверие, вовлечённость. После внедрения вы будет чётко понимать для чего именно вы публикуете тот или иной контент и как он влияет на продажи.
РЕЗУЛЬТАТы
МОДУЛЬ 2
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ТЕКСТЫ
1. Вы освоите навык написания продающих текстов.

2. Сформированная Воронка продаж, которая проведёт вашего клиента прямиком до оплаты.

3. Получите четкое понимание по какому пути вести клиента и как контролировать каждый этап продажи, усилите некоторые из них по необходимости.

4. У вас на руках будет чек-лист собственных ошибок, благодаря которому вы будете строить воронки более эффективно.
РЕЗУЛЬТАТы
МОДУЛЬ 3
ВОРОНКИ
1. На основе навыка построения простых воронок, полученного во втором модуле вы научитесь строить сложные многоступенчатые воронки, которые отличаются ещё большим контактом с клиентом, пониманием его болей и потребностей.

2. Вы внедрите в свой аккаунт одновременно несколько сложных воронок, не теряя при этом охваты и вовлечённость аудитории.

3. К концу третьего модуля вы увидите значительные изменения в статистике вашего акаунта, установите диалог с аудиторией и увидите положительную динамику в продажах.
РЕЗУЛЬТАТы
1
2
3
ЧТО ВНУТРИ КУРСА?
экологичное окружение
закрытая онлайн-платформа
наставники
разбор домашних заданий
библиотека школы
Люди, которые поддержат, подскажут и дадут обратную связь в любой момент времени. Ваши будущие коллеги, партнеры по проектам
У каждого участника программы будет удобный личный кабинет с доступами ко всем урокам, где вы открываете новые уроки только после прохождения предыдущих
Эксперты, которые будут отвечать на вопросы, давать обратную связь по домашним заданиям и помогать корректировать ваши воронки, чтобы вы смогли заработать больше
В конце каждого урока заботливые наставники досконально разбирают домашние задания в индивидуальном порядке и дают личную обратную связь
Доступ ко всей литературе, статьям и ответам на вопросы, которые помогут получить максимум пользы от программы
Тарифы
Соло
С Вероникой
16 500 руб
100 000 руб
15 000 руб
34 500 руб
120 000 руб
3 модуля (10 уроков)

Чат потока с наставником
(которому можно задать вопросы)

Доступ к полной библиотеке школы

Доступ к курсу на 3 месяца
3 модуля (10 уроков)

Чат потока с наставником (которому можно задать вопросы)

Индивидуальная проверка ВСЕХ домашних заданий от Наставника (18шт ДЗ)

Групповая стратегическая сессия от Вероники

Доступ к полной библиотеке школы

Доступ к курсу на 4 месяца
3 модуля (10 уроков)

VIP - Чат потока с наставником и Вероникой

Индивидуальная проверка ВСЕХ домашних заданий от Вероники (18шт ДЗ)

Групповая стратегическая сессия от Вероники

3 групповые консультации, каждые 2 недели для всего тарифа

Закрытый мастермайнд с разборами от Вероники и наставников

База более 20 личных разборов от Вероники в записи

Доступ к полной библиотеке школы

Доступ к курсу на 6 месяцев
29/40 мест
3/10 мест
С НАСТАВНИКОМ
37 900 руб
17/30 мест
общая стоимость бонусов
БОНУСЫ ПРИ ОПЛАТЕ СЕГОДНЯ
4 990 ₽
26 260 ₽
2 990 ₽
При оплате сегодня – в подарок
сегодня для вас – в подарок
При оплате сегодня – в подарок
На этой лекции вы узнаете:
На этой лекции вы узнаете:
Как выбрать блогера для рекламы
Как понять, что блогер стоит своих денег
Как понять, что вы не сольете деньги
Где размещать рекламу, в постах или в сторис, и в каких случаях
Как составить для блогера техническое задание и сделать так, чтобы он его выполнил
Стоит ли размещать рекламу у одного и того же блогера несколько раз
Стоит ли давать рекламу в бартер
Как оценить эффективность рекламы у блогера
Почему аудитория от блогера пришла, а продаж нет
Стоит ли лично вам давать рекламу у блогера
Как увеличить продажи при помощи сервиса
Зачем вам нужен сервис
Как использовать в Инстаграм
Виды сервиса
Почему хороший сервис – это сильное УТП
Как оценить эффективность сервиса
Почему нельзя поставить сервис раз и навсегда
13 490 ₽
4 790 ₽
в подарок
в подарок
Бонусный урок:
Бонусный урок:
а также:
ЗАРАБАТЫВАЕТЕ С НАМИ СЕЙЧАС, А ПЛАТИТЕ ПОТОМ
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Я понимаю, что не все хотят инвестировать в обучение сразу всю сумму
И это абсолютно нормально!
Оплата по рассрочке будет только со второго месяца
Можно выбрать на 4 / 6 / 12 месяцев
ваши наставники
Валерия Надарян
Вера Верховская
Валерия Науменко
Креативный маркетолог. Работает с контентными воронками 2 года.
В маркетинге 15 лет, 2 года работает с контентными воронками.
В прошлом фотограф и творческий предприниматель в сфере хендмейд. Ныне маркетолог, специализируется на наставничестве для творческих стартапов. Работает с воронками 1 год.
@shy_marketing
@lera.free.dom
@vera.verkhovskaya
Студенты,
которые заработали
во время курса
Пример студентов, которые заработали во время курса
@mikhal_larisa
@katerina_dzhurinskaya
Катерина
Екатерина
Кристина
Лариса
Татьяна
@marketing.for.art
@krisspirk
@kate_in_georgia
Окупила курс в 2 раза за время обучения
Окупила курс в первый месяц обучения
Окупила сразу после окончания курса
Окупила сразу после окончания курса
Окупила сразу после окончания курса
ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ моих ВЫПУСКНИКОВ
Мария

Детский педагог

ГУЛЬНУР

Авторские часы ручной работы

АННА
Маркетинговое агенство, яхт клуб
МАРИЯ
Методолог, СММ-менеджер
АЛЬБИНА
Школа цвета и стиля в handmade
АНТОНИНА
Копирайтер
светлана
Таро, психология, нумерология

МАРИЯТ

Специалист по визуалу, онлайн-обучение предметной съемке, ведению сторис и др.
МАРЬЯМ
Маркетинг для вязальщиц
Светлана
Графический дизайн, создание и
разработка логотипов
ЖЕНЯ
Семейная мастерская декора для дома, копилки ручной работы
СВЕТЛАНА
Поставщик цветов, флорист
– 1200 подписчиков
– продажи – всего 3 консультации в год
– отсутствие навыков продаж
– Инстаграм – развлечение
– доход с онлайн бизнеса 10-20 т.р. в месяц
– подписчиков 1000
– охваты 70
– 60 000 подписчиков
– мало продаж при платежеспособной аудитории и при упакованном продукте
– отсутсвие продаж вообще
– есть продукт, но нет продаж
– нет опыта и знаний о продажах, а тем более воронках
– то же количество подписчиков
– окупила курс меньше, чем за 2 месяца
– стабильные продажи
– внедрение воронки после первой недели обучения
– в тестовом режиме распродали 10 новых сертификатов на прогулки на яхте всего за 1 день
– Инстаграм – полноценный бизнес
– высокий стабильный поток дохода
– не возникает вопросов, какой постить контент
– продумывает воронки и получает заказы, прогуливаясь по улице
– посты и сторис больше не цель, а средство
– легко доносит ценности продукта
– натренировала собственное мышление
– стабильные охваты и вовлеченность повысились в 2 раза
– после внедрения клиент Марии закрыл своего клиента на большой заказ (месячное ведение)
– углубилась в маркетинг
– научилась продавать через тексты не агрессивно
– повысила стоимость своих услуг
– научилась строить контент на практике
– окупила курс в процессе обучения.
– 1500 подписчиков
– охваты стабильно 200
– разобралась с самоидентичностью и
маркетингом
– в процессе курса продала свой продукт на 150 000 р
– то же количество подписчиков, но продажи увеличилось
– поменялось восприятие контента и маркетинга
– структурировался контент
– сразу внедряла новые инструменты в блог, выполняя ДЗ
– обучилась основам маркетинга
– пишет контентные воронки и обучает им своих клиентов
– 4.5к подписчиков, охваты 300-600 человек
– сформировали УТП, построили позиционирование продукта с нуля
– приобрели единомышленников
– построили контент-план и чувствуют спокойствие
– ПРОДАЖИ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ УВЕЛИЧИЛИСЬ В 5 РАЗ, А В ПОСЛЕДУЮЩИХ – В 10
– поняла особенности продаж в Инстаграм, экологичные продажи
– окупила курс на 1-ой неделе обучения
– увеличила количество продаж в 5 раз
– научилась транслировать ценности продукта
– создала продающее УТП
– повысила стоимость услуг
– нашла свою ЦА и единомышленников
До
До
До
До
До
До
До
До
после
после
после
после
после
после
после
после
после
после
после
после
Выпускной курса
"Контентные Воронки"