Графический дизайнер с маркетинговым мышлением.
Более 2х лет успешно работает с Контентными воронками и продаёт в аккаунте на небольших охватах, бронируя запись на месяцы вперёд.
В Art business school прошла курсы: «Контентные воронки», «Пиши и продавай», «Insta маркетинг».
Стала лучшим студентом на курсе «Контентные воронки».
Куратор курсов «Контент Маркетинг» и «Контентные воронки 2.0».
Куратор Контент-Маркетинг 14, фотограф, маркетолог и предприниматель.
Ждет студентов, которые готовы действовать. Гарантирует уютную атмосферу, чат «по делу» и глубокую обратную связь по домашним работам.
Маркетолог-смысловик.
Владелица бренда натуральной косметики, успешно продает на охватах даже 100 человек, применяя Контентные Воронки.
Выпускница курса INSTA-маркетинг и оффлайн-интенсива Контентные воронки. Помогает экспертам раскрыть свою ценность и через личный бренд увеличить продажи. Ведет наставничества и проводит консультации, результат – Воронки принесли эксперту 180000₽ продаж.
Маркетолог-аналитик с экономическим образованием и творческим подходом. Предприниматель с самым сладким бизнесом.
Сильная сторона – анализ и структурный подход. Работаю с кондитерами, стартапами и не только. Самый легкий и веселый куратор 14 потока Контент-Маркетинг. Знает рецепт воронок и готова поделиться до последнего грамма.
Копирайтер-стратег. Опыт в 20-и нишах от товарки до инфобиза. Лучшая студентка 12 потока КВ и куратор прошлого потока.
Участвовала в запуске инфопродукта в туристической нише в феврале-марте 22 года, где сделали в 2 раза больше продаж, чем без Контентных Воронок в более благоприятное время. Через рассылки Антонины проходит до 50% от общих продаж.
Копирайтер-маркетолог.
Лучший Наставник на курсе «Контентные воронки 2.0». Писала тексты и сценарии для Dolce&Gabbana, Moschino, Fix Price, Билайн, Chupa Chups, Ашан. Проходит обучение MBA в Швейцарской бизнес-школе За 4 года проработала с 18 нишами и блогером-миллиоником. За последний год составила 58 успешно сработавших воронок для разных площадок (в том числе ВКонтакте и Telegram), которые суммарно принесли клиентам больше 11 255 000₽ Студенты «Контентные воронки 2.0» под наставничеством Тамары заработали во время обучения больше 720 000₽.
Маркетолог-контентщик
В прошлом - хендмейд мастерица, успешно прошла 13 поток Контент-Маркетинг и Контентные воронки 2.0. Во время обучения на Контентных Воронках “отработала” на 110% имеющейся аудиторией.
Готова доказать, что после применения всего одной Контентной Воронки вы увидите, что в вашем блоге много вашей ЦА.
Руководитель школы танцев Swing Time, Новосибирск, зажигательный маркетолог для оффлайн школ, преподаватель с 12 летним стажем
Выпускница контентных воронок, контент-маркетинга 14 поток, тренер акробатического рок-н-ролла и буги-вуги.
Диджитал-маркетолог.
Ведет аккаунты экспертов и товарные аккаунты в Инстаграм и Телеграмм. За год набрала более 9000 целевых подписчиков в Инстаграм и сделала продаж на 400 000₽ благодаря Контентным Воронкам.
Выпускница курса Контентные воронки. Окупила курс в процессе прохождения в 1,5 раза. В аккаунте клиента продали на 90000₽ с чеком 3500₽ за неделю на Контентных Воронках. Лучшая ученица курса Контент-маркетинг 14 поток.
Предприниматель, самостоятельно ведет бизнес уже 9 лет. Руководитель детского танцевального центра и 17 педагогов.
Успешно прошла курс по Контентным Воронкам и Контент-Маркетинг.
Прошла путь от убыточного бизнеса в минус 200000 за год до прибыльного бизнеса, который каждый месяц приносит плюс 300000. Сейчас продвигает бизнес благодаря Контентным Воронкам.
Одновременно и маркетолог, и творческий предприниматель
Благодаря КВ реанимировала свой творческий аккаунт после 3-летнего простоя. Окупила курс х2 ещё в процессе обучения.
Куратор, ведущий за руку: не даёт готовых решений, но направляет и поддерживает. Устраивает мозговые штурмы, помогающие студентам лучше усвоить лекции. Объясняет сложное простым языком.
Наставник тарифа «ВИП КУРАТОР»
Наставники тарифа «с КУРАТОРом»