интенсив продаж
@art_business_school
Для тех, кто хочет продавать в Instagram много
и по любви
интенсив
продаж
Инструмент для тех, кто уже продает в Instagram и хочет продавать еще больше и по любви
Забронировать место и
забрать подарок
подходит для любой ниши
для любой ниши
На рынке сформировалось слишком много предложений – прогревы, запуски, сложные схемы, ежедневные контент планы и тд.

Многие выгорают и сдаются на пол пути, так и не начав стабильно получать деньги.
Я знаю, как много людей ведут свой Инстаграм, но мало зарабатывают на нем
Предприниматель и основатель школы Art Business School

Маркетолог более 7-ми лет

Выросла в доходе до 5.500.000 млн благодаря контентным воронкам

Блогер 45 тыс. подписчиков

Выпустила свыше 3.000 учеников

Я горжусь результатами более чем 3.000 студентов, которым помогла вырасти в доходе от 30.000 до 1.500.000 рублей в месяц

Собрала пять авторских схем контентных воронок, которые принесли мне и моим клиентам свыше 2млн$
Вероника Кромбергер
ЭКСПЕРТ интенсива
ПРОГРАММА внутри интенсива
ПРОГРАММА внутри интенсива
лекция 1 «продажи через воронки»
Результат лекции:
Разберетесь, как работают воронки и узнаете их фундамент.
Результат лекции:
Поймете, как при помощи правильно упакованных сторис увеличиваются охваты, увеличивается лояльность аудитории и стимулируются продажи.
Результат лекции:
Поймете, почему люди выходят из сторис и не досматривают до конца. Как усилить влияние текста в сторис для аудитории? Как сделать тексты частью композиции в сторис?
Лекция 2 «упаковка сторис»
лекция 3 «тексты в сторис»
22 ноября
Старт интенсива:
3
2
1
ЧТО ВНУТРИ интенсива?
экологичное окружение
закрытая онлайн-платформа
наставники
разбор домашних заданий
библиотека школы
Люди, которые поддержат, подскажут и дадут обратную связь в любой момент времени. Ваши будущие коллеги, партнеры по проектам
У каждого участника программы будет удобный личный кабинет с доступами ко всем урокам, где вы открываете новые уроки только после прохождения предыдущих
Эксперты, которые будут отвечать на вопросы, давать обратную связь по домашним заданиям и помогать корректировать ваши воронки, чтобы вы смогли заработать больше
В конце каждого урока заботливые наставники досконально разбирают домашние задания в индивидуальном порядке и дают личную обратную связь
Доступ ко всей литературе, статьям и ответам на вопросы, которые помогут получить максимум пользы от программы
Программа интенсива
старт
Вступительная лекция, организационные моменты и постановка цели.
Как заставить покупателя приобрести ваш товар или услугу? Интерес покупателя – это второй по эффективности фактор, влияющий на продажи, после потребности.

Составляем список потребностей потребителя и соотносим его с преимуществами и особенностями продукта, чтобы заинтересовать клиента.
Люди покупают у людей! Нативная демонстрация экспертности и вашего настроя к потребителю. Ваш клиент чувствует вас и весь пройденный вами путь. Он доверяет вашей личности и опыту.
Укрепляем связь с аудиторией и показываем, как изменится жизнь человека после совершения покупки. Выстраиваем взаимодействие с помощью различных техник.
Отрабатываем все возражения и подводим человека к совершению покупки. Показываем, как изменится жизнь человека после совершения покупки.
Вы определяете этапы, на которых получаете меньше всего отклика и корректируете их. Выявляем причины недовольства целевой аудитории и работаем над повышением конкурентных преимуществ, корректируем УТП и сам продукт в угоду потребителю.

интерес
доверие
вовлечение
продажа
Коррекция или усиление воронки
сб
пт
чт
ср
вт
пн
Тарифы
5 790 руб
интенсив продаж
11 000 руб
5 практических дней с лекциями и ДЗ

Чат с наставниками и Вероникой

Развернутая обратная связь и корректировка ваших воронок от наставника

Групповой ZOOM с Вероникой с разбором ошибок

5 дней практики и продаж

Проверка ВСЕХ домашних заданий от наставника
ваши наставники
Валерия Надарян
Тамара Степанян
Вера Верховская
Лариса Михаль
антонина чернова
Валерия Науменко
Светлана Вдовина
Креативный маркетолог. Помогаю искренне и с любовью продавать свои услуги, через живое общение и контентные воронки. Специализируюсь на эстетики, считаю что сторис должны быть не только интересными, но и красивыми. За 3 года выросла из студента в преподавателя и наставника Art_business_school
Тамара Степанян - копирайтер-маркетолог с опытом работы 3 года. 1,5 года работает с контентными воронками.

Выпускница курса "Контентные воронки". Проработала с более 15 нишами, в числе которых бренды Dolce&Gabbana, Moschino и блогеры-миллионики. За последние полгода составила более 20 успешно работающих контентных воронок для разных ниш и площадок, которые суммарно принесли клиентам больше 4 000 000 рублей.
Маркетолог, смысловик, продюсер, методолог, предприниматель. На курсе является Наставником Наставников. Опыт работы в маркетинге более 15 лет. Я верю, что контентные воронки - самый продающий инструмент, его легко можно вписать и в контент акканута, и в контент сайта, и в продающий вебинар и тд. Воронки способны увеличить продажи в разы, и мы это регулярно подтвеждаем с моими клиентами из самых разных ниш. Опыт работы с воронками более 3х лет
Маркетолог, продюсер, наставник, смм-специалист. Моя команда помогает мне брать несколько проектов одновременно и успешно их вести. Специализируюсь на стратегии и воронках. Считаю, что воронки придают ускорения в создании контента для любой ниши.
Копирайтер с маркетинговым мышлением. Опыт более 2-х лет в 10 нишах от бижутерии до юриспруденции. За последние полгода продумала и реализовала 15 успешных контентных воронок. Адаптировала их для использования в продающих рассылках и текстах для лендингов.
В прошлом фотограф и творческий предприниматель в сфере хендмейд. Ныне маркетолог, специализируется на наставничестве для творческих стартапов. Работает с воронками 1 год.
Графический дизайнер с маркетинговым мышлением. Работаю с контентными воронками более года, успешно делаю разборы, анализирую целевую аудиторию и уникальное торговое предложение клиентов. Прошла курсы: «контентные воронки», «пиши и продавай», «insta маркетинг». Стала лучшим студентом на курсе «контентные воронки».
общая стоимость бонусов
БОНУСЫ ПРИ ОПЛАТЕ СЕГОДНЯ
4 990 ₽
5 000 ₽
7 980 ₽
2 990 ₽
13 490 ₽
4 790 ₽
При оплате сегодня – в подарок
При оплате сегодня – в подарок
сегодня для вас – в подарок
При оплате сегодня – в подарок
в подарок
в подарок
Бонусный урок:
Бонусный урок:
а также:
На этой лекции вы узнаете:
На этой лекции вы узнаете:
На этой лекции вы узнаете:
Как выбрать блогера для рекламы
Как понять, что блогер стоит своих денег
Как понять, что вы не сольете деньги
Где размещать рекламу, в постах или в сторис, и в каких случаях
Как составить для блогера техническое задание и сделать так, чтобы он его выполнил
Стоит ли размещать рекламу у одного и того же блогера несколько раз
Стоит ли давать рекламу в бартер
Как оценить эффективность рекламы у блогера
Почему аудитория от блогера пришла, а продаж нет
Стоит ли лично вам давать рекламу у блогера
Как увеличить продажи при помощи скриптов продаж
Как составить скрипт продаж
Как использовать скрипты продаж в директе и мессенджерах
Почему одного скрипта недостаточно
Почему хороший скрипт может плохо работать
Стоит ли давать людям скидку за подписку. Если да, то что делать, если они ей не воспользовались
Как оценить эффективность скрипта
Как оценить эффективность рекламы у блогера
Почему аудитория от блогера пришла, а продаж нет
Стоит ли лично вам составлять скрипт продаж
Как увеличить продажи при помощи сервиса
Зачем вам нужен сервис
Как использовать в Инстаграм
Виды сервиса
Почему хороший сервис – это сильное УТП
Как оценить эффективность сервиса
Почему нельзя поставить сервис раз и навсегда
Мила

Консультант по сну
Юлия

СММ-менеджер
Ольга
СММ-специалист

Анастасия
Психоаналитический терапевт
– 1000 подписчиков
– абсолютное непонимание маркетинга
– работает в найме
– 1 клиент на личном ведении
– 85 подписчиков
– нет опыта в маркетинге и продажах
– сделала воронку на первом бесплатном эфире
– на интенсиве продаж усвоила основы маркетинга
– пользуется контентными воронками постоянно
– научилась удерживать внимание аудитории
– во время интенсива внедряла Воронку в аккаунт клиента
– повысилась вовлеченность и охваты
– получила позитивную обратную связь на новый контент
– сформировала для клиента стратегию продвижения
– внедрила Контентные воронки в аккаунт клиента и стабилизировала там охваты
– повысила вовлеченность
– 100 подписчиков
– получила 2 новых заявки
– научилась строить контентные воронки и продавать нативно
До
До
До
после
после
после
после
отзывы про интенсив
ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ моих ВЫПУСКНИКОВ
Мария

Детский педагог

ГУЛЬНУР

Авторские часы ручной работы

АННА
Маркетинговое агенство, яхт клуб
МАРИЯ
Методолог, СММ-менеджер
АЛЬБИНА
Школа цвета и стиля в handmade
АНТОНИНА
Копирайтер
светлана
Таро, психология, нумерология

МАРИЯТ

Специалист по визуалу, онлайн-обучение предметной съемке, ведению сторис и др.
МАРЬЯМ
Маркетинг для вязальщиц
Светлана
Графический дизайн, создание и
разработка логотипов
ЖЕНЯ
Семейная мастерская декора для дома, копилки ручной работы
СВЕТЛАНА
Поставщик цветов, флорист
– 1200 подписчиков
– продажи – всего 3 консультации в год
– отсутствие навыков продаж
– Инстаграм – развлечение
– доход с онлайн бизнеса 10-20 т.р. в месяц
– подписчиков 1000
– охваты 70
– 60 000 подписчиков
– мало продаж при платежеспособной аудитории и при упакованном продукте
– отсутсвие продаж вообще
– есть продукт, но нет продаж
– нет опыта и знаний о продажах, а тем более воронках
– то же количество подписчиков
– окупила курс меньше, чем за 2 месяца
– стабильные продажи
– внедрение воронки после первой недели обучения
– в тестовом режиме распродали 10 новых сертификатов на прогулки на яхте всего за 1 день
– Инстаграм – полноценный бизнес
– высокий стабильный поток дохода
– не возникает вопросов, какой постить контент
– продумывает воронки и получает заказы, прогуливаясь по улице
– посты и сторис больше не цель, а средство
– легко доносит ценности продукта
– натренировала собственное мышление
– стабильные охваты и вовлеченность повысились в 2 раза
– после внедрения клиент Марии закрыл своего клиента на большой заказ (месячное ведение)
– углубилась в маркетинг
– научилась продавать через тексты не агрессивно
– повысила стоимость своих услуг
– научилась строить контент на практике
– окупила курс в процессе обучения.
– 1500 подписчиков
– охваты стабильно 200
– разобралась с самоидентичностью и
маркетингом
– в процессе курса продала свой продукт на 150 000 р
– то же количество подписчиков, но продажи увеличилось
– поменялось восприятие контента и маркетинга
– структурировался контент
– сразу внедряла новые инструменты в блог, выполняя ДЗ
– обучилась основам маркетинга
– пишет контентные воронки и обучает им своих клиентов
– 4.5к подписчиков, охваты 300-600 человек
– сформировали УТП, построили позиционирование продукта с нуля
– приобрели единомышленников
– построили контент-план и чувствуют спокойствие
– ПРОДАЖИ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ УВЕЛИЧИЛИСЬ В 5 РАЗ, А В ПОСЛЕДУЮЩИХ – В 10
– поняла особенности продаж в Инстаграм, экологичные продажи
– окупила курс на 1-ой неделе обучения
– увеличила количество продаж в 5 раз
– научилась транслировать ценности продукта
– создала продающее УТП
– повысила стоимость услуг
– нашла свою ЦА и единомышленников
До
До
До
До
До
До
До
До
после
после
после
после
после
после
после
после
после
после
после
после
Выпускной курса
"Контентные Воронки"